Для родителей

Памятка «Правила  поведения в лесу»

Товарищи родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребёнка. А правила эти такие:
1. Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.
2. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, им тоже будет приятно видеть цветы.
3. Не ломай зря деревьев, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают.
5. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.


Надеемся,  с Вашей помощью ребёнок  усвоит  эти  правила!

         «В каждом человеке природа  всходит  либо  злаками,  либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.»

Э.Бэкон.

Памятка «Развиваем эмоционально-чувственную сферу дошкольников»
Маленький ребенок не умеет управлять эмоциями. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки. Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния.
Для развития эмоционально-чувственной сферы дошкольников очень полезно:
·       Читать ребёнку и беседовать с ним о прочитанном;
·       Посещать музеи, говорить с ребёнком об увиденном;
·       Водить на детские спектакли и обсуждать героев, их поступки;
·       Учить стихи – они развивают память, чувство ритма, интонацию.
       Только  не допускайте пересказывания стихов! Некоторые дети стремятся пересказать стихотворение своими словами. Следите, чтобы все слова, ударения и рифмы были на своих местах, - именно это формирует чувство ритма.
Музыка – воспитывает чувство ритма.
Пение (особенно хоровое) – ставит длительный выдох.
Танцы – формируют чувство ритма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий